12 февраля 2016 года
Просмотров: 103

Россияне выбрали автомобильные марки мечты

Россияне назвали марки автомобилей, которые они хотели бы приобрести. Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь» — дочернее предприятие крупнейшего исследовательского холдинга GfK Group.

В рамках исследования эксперты опросили 1231 владельца автомобилей различных брендов. Каждому было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда – моя мечта, однажды я обязательно куплю ее?» При этом можно было выбирать сразу несколько марок.

По результатам опроса, первое мето заняла Toyota - 83% респондентов. На втором месте среди брендов мечты оказался Volkswagen (52%), а замкнул первую тройку Nissan (49%). Далее следуют Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%). 

В опросе принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности автомобиль и эксплуатирующие его от одного года до трех лет. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре. 

Согласно требованиям, в опросе не участвовали маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей, запчастей и постпродажным обслуживанием.

Имя:
Email:
Защитный код Включите графику