3 мая 2012 года
Просмотров: 640
Источник: Пресс-служба УГИБДД по Красноярскому краю

«Не знаешь правила - всегда рискуешь жизнью!»

Наиболее распространенные нарушения, совершаемые мотоциклистами и мопедистами, – это неправильное расположение на проезжей части, нарушение очередности проезда, а также непредоставление преимущества в движении. 

Говоря об управлении мопедами, безусловно, невозможно не затронуть тему детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на возрастные ограничения, ответственность за управления данной мототехникой, в первую очередь ложится на родителей, которые приобретают своим детям, столь опасный вид транспорта. Родителям несовершеннолетних необходимо понимать, что дети в силу определенных психофизиологических причин, не в состоянии управлять мототранспортом максимально безопасно для себя и окружающих. 

Безусловно, мопед удобное, маневренное средство передвижения, но нужно не забывать и о риске.

1 мая этого года в 16:50 на ул. Калинина 17-летний водитель, управляя мопедом, не предоставил преимущества в движении и допустил столкновение с а/м НОNDА АССОRD. В результате ДТП пострадали несовершеннолетний водитель мопеда и его пассажир 15-летняя девочка. 

Водитель и пассажир были без мотошлема, что и стало причиной серьёзных травм головы. Оба пострадавших доставлены в реанимационное отделение.
Необходимо также отметить, что парень, управлявший мопедом, не имел водительского удостоверения, и возможно был недостаточно знаком с правилами дорожного движения.

В настоящее время проводится проверка, по факту ДТП решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 264 УК РФ.

Сотрудники ГИБДД отмечают, что сравнительно недорогое транспортное средство привлекает несовершеннолетних водителей в силу огромного желания прокатиться с ветерком, не задумываясь о ценности собственной жизни. Между тем в правилах дорожного движения прописаны все требования к водителям мопедов. 

Мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Однако, зачастую водители малой техники этих правил не исполняют. Они просто их не знают. 

Госавтоинспекция в очередной раз обращается к водителям, управляющим мототранспортом: категория участников дорожного движения, относящаяся к мотоциклистам, является наиболее уязвимой и более подверженной различимым дорожным ловушкам. В связи с этим управление мототранспортом недопустимо, без необходимой экипировки и мотошлема. Помните, травмы, полученные в подобных ДТП, могут быть несовместимы с жизнью!
Имя:
Email:
Защитный код Включите графику