19 ноября 2019 года
Просмотров: 64

Красноярские дороги начали экстренно латать с помощью «литого асфальта»

В Красноярске начались ​работы по приведению в порядок опасных участков крупных магистралей. Бригады будут восстанавливать асфальто-бетонное покрытие и заделывать крупные ямы и выбоины по технологии «литой асфальт», сообщили в департаменте дорожного хозяйства.

Горячая смесь для «литого асфальта» по консистенции напоминает вязкое битумное тесто, основным ингредиентом которого является мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка. Чтобы уложить «литой асфальт» не требуется дополнительной обработки и подготовки, яму нужно лишь очистить от мусора, пыли и воды. Затем ее заливают смесью (как бетоном) и ровняют поверхность. Через час смесь застывает и покрытие пригодно для проезда. Но восстановление асфальта этим методом является временной мерой. Главная задача такого ремонта — обеспечить безопасное движение хотя бы до наступления температур, позволяющих проводить ремонт по традиционной технологии. Гарантийный срок такой «заплаты» — 2 года. Эта технология применяется в Красноярске около десяти лет и, по мнению специалистов, показала себя с положительной стороны. Она позволяет работать при отрицательных температурах.

Работы по такому ремонту проведут только на самых загруженных городских дорогах, где передвигается большое количество общественного транспорта. В частности на участках, где состояние проезжей части серьезно влияет на безопасность дорожного движения и пробки.

Работы ведет подрядная организация МП «САТП». 18 ноября «литой асфальтобетон» впервые в этом зимнем сезоне применили на Коммунальном мосту.

«Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно „залатать“ наиболее „проблемные“ ямы и выбоины. Такая „заплатка“ является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы», — рассказал заместитель руководителя Управления дорог и благоустройства Сергей Печерин.

Эксперты считают качество «литого асфальта» высоким. Однако это сопряжено с высокими же затратами на его применение. «Литой асфальт» дороже обычного примерно на 30 %, поэтому используют эту технологию в том случае, если предполагается, что срок службы дорожного полотна участка еще достаточно долог.

Подбор авто
Марка:
Выбрать марку авто

A

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia
  • Audi

B

  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick

C

  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

D

  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge

F

  • Fiat
  • Ford

G

  • GMC
  • Great Wall

H

  • Haval
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai

I

  • Infiniti
  • Isuzu

J

  • Jaguar
  • Jeep

K

  • Kia
  • Koenigsegg

L

  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus

M

  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka

N

  • Nissan

O

  • Opel

P

  • Peugeot
  • Porsche

R

  • Renault

S

  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

T

  • Toyota

V

  • Volkswagen
  • Volvo

А-Я

  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • УАЗ
  • Любая марка
  • Модель:
    Выбрать модель авто
    Год:
    от
    любой
    • любой
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    до
    любой
    • любой
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994