Японские дизеля
Японские дизеля
Правда ли, что японские дизельные двигатели не очень надежны для наших суровых условий эксплуатации? Одни говорят, что вообще не стоит брать, посыпется все, а другие ездят и ничего, все классно. На рынке продавцы просто расхваливают свои машины и дизельки и толку не добъешься.Может есть спецы - подскажут инфу?
Могу сказать по Тойоте, что 1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра - выходят довольно часто из строя. Ну так и ставяться они на малолитражках, да и не сравнить с головной болью от наших машин. Движки 1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем. У 2CT - перегретые в трещинах головки довольно частое явление. Появление трещин зачастую можно предотвратить, подняв бачок с охлаждающей жидкостью выше, чем он установлен и применять необходимо только качественную жидкость.
У меня с дизелем бывают проблемы, когда не заводится после прогрева свечей. Я иногда дольше грею свечи. Большинство свечей греются по следующей программе: включено зажигание, лампочка загорелась и на свечи начало поступать напряжение. Через несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, погаснет лампочка "GLOW" (или изображение спиральки), но напряжении на свечи по-прежнему будет подаваться. Пройдет еще несколько секунд, и под капотом раздастся щелчок. Это значит, что напряжение на свечах ступенчато снизилось, это пониженное (около 5 вольт) напряжение может держаться на свечах и после запуска двигателя, до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Проблемы дизелей японок часто связаны со свечами. Независимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется до тех пор, пока свечи накаливания не будут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить, нагреваются ли свечи. Рынок наводнен свечами, изготовленными в третьих странах, зачастую крайне низкого качества. Они изначально не совсем соответствуют требованиям по величине внутреннего сопротивления, еще и выходят из строя за короткий срок. Зато стоят такие свечи всего около 10 долларов, тогда как изготовленные в Японии двойные свечи стоят около 60 долларов и даже более.
Готовим сани летом?
Есть ли у кого положительный опыт установки предпускового прогрева дизеля?
Кто что устанавливал и где?
Цена вопроса?
Наводящий вопрос.
Кому из вас пришлось иметь дело с фирмой ТАВИЛ, что на ул.60 лет Октября?
Они устанавливают предпусковые прогреватели дизеля минского производства.
Кто оценит результат?
Какого качества устройства у сябров?
Полезно ли это нам, японцам, или проходим мимо?
Есть ли у кого положительный опыт установки предпускового прогрева дизеля?
Кто что устанавливал и где?
Цена вопроса?
Наводящий вопрос.
Кому из вас пришлось иметь дело с фирмой ТАВИЛ, что на ул.60 лет Октября?
Они устанавливают предпусковые прогреватели дизеля минского производства.
Кто оценит результат?
Какого качества устройства у сябров?
Полезно ли это нам, японцам, или проходим мимо?

Последний раз редактировалось tata 03.10.2007 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Благородные господа, уважаемые сэры!
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...

Благородные господа, уважаемые сэры!
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...
tata, я рад за тебя, что у твоей машины все нормально!
Но не все же машины такие. Есть статистика, по которой дизельные движки хуже работают, чем бензиновые. Не потому, что плохо сделаны, а потому, что дизельное топливо у нас такое. И зимы соответственные. И статистика эта не официальная, а народная.

Японские дизеля
Дизель, это вещь. Нормально они у нас ходят. Только не лейте солярку сразу с колонки, в арктику добавляйте лето, и масло только то, которое под капотом написано.