Названы главные ценности автомобильного рынка для россиян

Автоновости В России

20 ноября 2020 года
28

Главной ценностью автомобильного рынка россияне считают надежность (63% опрошенных указали ее как основную характеристику автобренда). Об этом РБК рассказали в коммуникационном агентстве Mile RAPP, которое проводило соответствующие исследование совместно с холдингом «Ромир».

Также клиенты ценят у автомобильных брендов безопасность (56%) и новаторство (51%) автомобильных брендов. Также среди важных качеств ценностей рынка россияне назвали индивидуальность (37%) и статусность (35%).

Менее значимыми в рейтинге ценностей компаний автомобильного рынка для россиян стали честность, социальная ответственность и семья. Хотя эти качества имеют больший вес общечеловеческом рейтинге ценностей. Замыкают список простота, социальная ответственность и воображение.

В Mile RAPP объяснили, что ключевые ценности по сравнению с 2016 г. слегка изменились: надежность и безопасность возглавляют рейтинг автомобильных брендов, как четыре года назад. На третью строчку в этом году поднялось новаторство, тогда как в 2016 году это место занимала семья.

Среди молодых респондентов (18-24 года) чаще других отмечали важной ценностью воображение (25% против 20% в целом по выборке). Для участников исследования в возрасте в возрасте 25-34 лет главным в отрасли стала семья (29%). Безопасность вышла на первое место для респондентов в возрасте 35-44 лет (62%). Россияне в возрасте 45-59 лет чаще других отмечали индивидуальность в качестве важной ценности (42%).

«О такой ценности как надежность женщины заявляли чаще (67%), чем мужчины (58%). Простота в большей степени важна для респондентов с высоким доходом (27%). Новаторство и простоту одинаково часто считают важной ценностью отрасли и мужчины, и женщины, и респонденты всех возрастных групп», — говорится в исследовании.

Исследование основано на данных опроса 1500 тысячи респондентов. Для составления общего ценностного рейтинга участники опроса оценивали 25 ценностей на предмет того, насколько каждая их них важна в качестве одного из принципов, которыми респондент руководствуется в жизни. Аналогичное исследование по идентичной методологии проводилось в 2011 году, что позволяет отследить динамику.

Подбор авто
Марка
  • Любая марка
A
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia
  • Audi
B
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
C
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
D
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
F
  • Fiat
  • Ford
G
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
H
  • Haval
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
I
  • Infiniti
  • Isuzu
J
  • Jaguar
  • Jeep
K
  • Kia
  • Koenigsegg
L
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
M
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
N
  • Nissan
O
  • Opel
P
  • Peugeot
  • Porsche
R
  • Renault
S
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
T
  • Toyota
V
  • Volkswagen
  • Volvo
А-Я
  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • УАЗ
Модель
Год от
  • Любой год
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
до
  • любой год
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960